FAQ — ответы на вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как можно изменить заказ?
  • В заказ можно вносить изменения до момента изготовления. Чтобы внести правки свяжитесь с вашим менеджером удобным для вас способом.

  • Как долго делается заказ? сроки доставки?
  • Все заказы мы делаем в Анапе (за 2 дня) и доставляем через Сдэк, почту или Pony-Express. Обычно заказа приходят за 3-4 дня. На нашем сайте есть калькулятор, в котором вы можете написать свой город и узнать точную цену и срок доставки до в ваш регион. Или можете написать менеджеру, который будет курировать ваш заказ.

  • Что делать, если заказ нужен срочно?
  • Кроме обычной курьерской доставки СДЭК и доставки почтой у нас есть экспресс-доставка. Она дороже обычной, но быстрее. Для уточнения сроков и стоимости в ваш регион свяжитесь с нами! В некоторые регионы мы успеваем сделать доставку за 1-2 дня. Кроме того, мы приложим все усилия чтобы со своей стороны изготовить товар в кратчайшие сроки!

  • Как узнать, где сейчас мой заказ?
  • После изготовления и отправки заказа, мы отправим смс с номером трека для отслеживания. По нему (на сайте курьерской службы) вы сможете отследить, где находится товар в данный момент.

  • Кому писать, если товар пришел с браком?
  • В случае брака мы бесплатно переделаем и отправим новый товар. Чтобы получить заказ повторно, пришлите на нашу почту info@hilari.ru фотографию, где виден дефект или скиньте фотографию вашему менеджеру

  • Почему мы работаем по предоплате?
  • Мы работаем по предоплате, так как все заказы делаем индивидуально, и в случае отказа выкидываем. НО вы можете оплатить 50%, затем мы делаем заказ, фотографируем и показываем вам. После оплаты остатка - отправляем к вам . Подробно тут. Наши отзывы (более 1100шт):

  • Важные нюансы по размерам изделий!
  • Обратите внимание что все товары мы делаем учитывая пропорции. Другими словами если вы заказали плед 150х200см и мы сделали макет в котором высота фотографий 150см, а ширина меньше или больше, то мы не будем растягивать фотографии (чтобы их не испортить). В итоге изделие может немного отличаться по размеру. Если вам принципиально чтобы размер был точным, обязательно сообщите об этом менеджеру, тогда нужно будет или изменять макет или оставлять пустые поля по краям. То же самое касается ночников и прочих изделий.

  • Какие фотографии подойдут для печати?
  • Чтобы результат нашей работы вас порадовал, от вас нужны подходящие исходные материалы. Сразу скажем - фотографии с телефона подойдут, если телефон современный и снимки были сделаны при нормальном освещении.

    Особые требования к фото для переноса на ночники, альбомы:
    -скидывайте оригиналы фото (скриншоты экрана телефона не подойдут);
    -желательно чтобы люди не были обрезаны на фото. Скидывайте несколько вариантов фото, чтобы дизайнер подобрал оптимальные.

    Особые требования к фото для переноса на подушки из пайеток:
    -исходные фото должны быть светлыми, с минимальным кол-вом темных фрагментов и желательно в высоком разрешении;
    -на снимках не должно быть много мелких деталей на фоне;
    -рекомендуем выбирать фотографии с преобладанием светлых, мягких тонов.